Мы живем в непростые времена, у людей нет лишних денег и заставить их приобрести то, что им не нужно, шансов мало. Задача состоит в том, чтобы найти людей, которым товар необходим, они собираются его купить и предложить им сделать это в определенном месте.
Доверенная профессионалам акция приносит ощутимый результат, но если сделать что-то не так и упустить ряд важных деталей, то польза может показаться мизерной или ее не будет вообще.

Рекламная акция – механизм тонкой настройки, ее эффективность зависит от многих факторов, среди которых:
качество листовки, флаера или визитки;
профессионализм промоутеров;
верный выбор целевой аудитории;.
Клиент, заказавший распространение листовок или другой печатной продукции в рекламном агентстве «Первый Шаг», снимает с себя все заботы по организации мероприятия. Опытные маркетологи сами подберут команду промоутеров и проведут с ними обучение, здесь же можно заказать печать рекламной продукции, и быть уверенным в том, что флаеры будут яркими и понятными потребителю. Профессионалы безошибочно определят людей, которые заинтересованы в покупке товара клиента или под влиянием рекламы примут такое решение, выберут места, где таких людей много, а также время, когда они охотно прочитают флаер.